Пришли получать посылку (из Росии) на "Укрпошта" (Укрпочта). За 20 минут до закрытия на обед (12:40). В очереди оказались 3, т.е. через два человека до "окошка".
Подошла наша очередь. Двери (вход в здание почты) закрыли, т.е. "клуб работал на выход". Мы оказались закрытыми в отделении Укрпошты. С наступлением обеденного времени все окошки отделения закрылись.
Мы простояли еще 20 минут обеденного времени, после чего (когда кассир обслужил клиента) нас попросили покинуть помещение.
После обеденного перерыва мы вернулись. По достижении нашей очереди, оператор очень долго икал нашу посылку, дольше часа!!! Образовалась очередь.
За посылкой мы пришли с уведомлением от Укрпошти (Укрпочты).
Нас начали "футболить" от окошка к окошку.
Когда прозвучало: "Это международная бандероль" - у работников Укрпошти (Укрпочты) началась паника. Никто не знал, что делать и где её (бандероль) искать....
Спустя еще 20 минут, со скалад все-таки вынесли нашу бандероль. Нашли.
Время проведенное на Укрпочте - около 2-х часов.
О, где же ты, квалифицированный управленец?!?!
Когда одна из крупных компаний начнет заботиться о своих клиентах?
Кто готов взять на себя столь не легкое, но Славное, бремя?
Подошла наша очередь. Двери (вход в здание почты) закрыли, т.е. "клуб работал на выход". Мы оказались закрытыми в отделении Укрпошты. С наступлением обеденного времени все окошки отделения закрылись.
Мы простояли еще 20 минут обеденного времени, после чего (когда кассир обслужил клиента) нас попросили покинуть помещение.
После обеденного перерыва мы вернулись. По достижении нашей очереди, оператор очень долго икал нашу посылку, дольше часа!!! Образовалась очередь.
За посылкой мы пришли с уведомлением от Укрпошти (Укрпочты).
Нас начали "футболить" от окошка к окошку.
Когда прозвучало: "Это международная бандероль" - у работников Укрпошти (Укрпочты) началась паника. Никто не знал, что делать и где её (бандероль) искать....
Спустя еще 20 минут, со скалад все-таки вынесли нашу бандероль. Нашли.
Время проведенное на Укрпочте - около 2-х часов.
О, где же ты, квалифицированный управленец?!?!
Когда одна из крупных компаний начнет заботиться о своих клиентах?
Кто готов взять на себя столь не легкое, но Славное, бремя?