Перейти до основного вмісту

Отзывы о компании Киевстар

У меня на киевстаре номер уже более 6 лет. До этого терял симки, восстанавливал, заводил новые, Но всегда возвращался к киевстару, т.к. Доверял..и качеством услуг был удовлетворен.

Не могу звонить - Киевстар

Уже несколько дней у меня заблокировны исходящие звонки. Причина - не достаточно средств. Я не был предупрежден об изменении тарифа, меня просто поставили перед фактом.

Кому выгодно?

хз.. Я не звоню, не пополняю счет,  буду менять оператора. Смотрю в сторону МТС или Life:) . Но скорее всего перейду на мтс, т.к. есть номер.

в facebook на странице Киевстар клиенты недовольны нововведением.



Настрою переадресацию с КС на МТС и все.

Привет Киевстар!

Популярні дописи з цього блогу

12 достопримечательностей Киева за 3 часа

Киев - это старинный украинский город с красивой архитектурой и многочисленными современными достопримечательностями.

Температура в Антарктике поднялась выше 20°C

Температура в Антарктике поднялась выше 20°C 9 февраля 2020 года в Антарктиде, на острове Сеймур , расположенном на востоке от северной оконечности Антарктического полуострова зарегистрировали рекордную температуру.

80 лет спустя. Все, что нужно знать о глобальном потеплении в Украине

80 лет спустя. Все, что нужно знать о глобальном потеплении в Украине Глобальное потепление является общей и остро актуальной проблемой для всего мирового сообщества. Что ожидать и к чему приведет это явление, о чем нужно беспокоиться?